Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Деньги, 2 мая 2014 г.

«Автогражданка» подорожает на четверть

Специалисты компании Towers Watson по заказу Центробанка рассчитали необходимую величину роста тарифов ОСАГО. По их данным, для стабилизации ситуации в отрасли базовые ставки необходимо поднять на 18,9-23,6%. ЦБ намерен [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Российская газета, 1 апреля 2016 г.

Кто опасен за рулем
562 просмотра

Вчера состоялось открытое обсуждение поправок в правила дорожного движения. Речь идет о внесении нового термина «Опасное вождение».

Инициатором такого обсуждения выступил глава правительства Дмитрий Медведев, который поручил всесторонне изучить этот вопрос.

Дело в том, что проект о внесении в правила дорожного движения этой новой формулировки вызвал массу споров. Ведь новый пункт правил может создать проблемы и водителям, и ГАИ. Под него можно подвести любые нарушения на дороге.

По словам первого вице-премьера Игоря Шувалова, так как глава правительства сам юрист, он обратил особое внимание на перегруженность этой новой статьи условиями. В таком объеме и юристу понять сложно, что имеется в виду, а как разберутся в этой формулировке простые граждане?

Именно по этой причине обсуждение инициативы было вынесено на дополнительные слушания, которые были проведены Открытым правительством. На них присутствовали представители всех заинтересованных ведомств, общественных организаций, журналисты и блогеры.

Итог: формулировка термина «Опасное вождение» будет уточнена и дополнена с учетом мнения экспертов и представителей общественности. По мнению Шувалова, этому термину необходимо дать формулировку в течение апреля. Такие жесткие сроки связаны с тем, что правительство планирует уже в мае это постановление утвердить.

Он также напомнил, что идеальных формулировок не существует, но надо с чего-то начинать.

На данный момент эта поправка звучит так: «Опасное вождение» - создание водителем в процессе управления транспортным средством опасности для движения путем неоднократного совершения одного или совершения нескольких следующих друг за другом действий, связанных с нарушением Правил, выражающихся в невыполнении при перестроении требования уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения; перестроении при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты; несоблюдении безопасной дистанции до движущегося впереди транспортного средства; несоблюдении бокового интервала; необоснованном резком торможении; препятствовании обгону».

Первый вопрос вызывает формулировка «неоднократное совершение действий». В течение какого срока эта неоднократность должна произойти? Одна, две минуты, час, месяц, год? С другой стороны, возникает вопрос, кто будет эту неоднократность выявлять. В законе о полиции прописано, что полицейский обязан пресечь правонарушение. То есть повторного быть уже не может.

Но если поправки уйдут в печать в таком виде, то выявление таких нарушений полностью ляжет на плечи граждан, у которых есть смартфоны и видеорегистраторы.

По словам главного инспектора безопасности дорожного движения РФ Виктора Нилова, только по данным за прошлый год по роликам, опубликованным в Интернете, было рассмотрено около 106 тысяч административных дел. Он напомнил, что граждане активизировались в отношении тех, кто ведет себя не по правилам, буквально за последние три года. Так что работа с теми, кто по собственной инициативе сообщает о нарушителях, идет полным ходом и будет развиваться.

В свою очередь министр связи и массовых коммуникаций Николай Никифоров сообщил, что его ведомству поручено разработать требования к приборам фотовидеорегистрации, чтобы их показания можно было использовать в суде. Напомним, что проект поправок в КоАП, который делает такие съемки легитимным доказательством, лежит в Госдуме. По мнению Никифорова, уже осенью все это должно заработать.

Также в рамках обсуждения «опасного вождения» прозвучали интересные предложения вице-мэра Москвы Максима Ликсутова. Он предложил добавить в статью превышение скорости более чем на 60 км/ч, поскольку в городе такое превышение действительно чрезвычайно опасно. Также он предложил разрешить инспекторам ДПС лишать водителей прав на срок до 6 месяцев на месте выявления правонарушения. И привязать штраф к стоимости автомобиля. Понятно, что все эти инициативы требуют очень серьезной проработки и даже переписи КоАП.

Однако, что касается дорогих машин, то, по мнению исполнительного директора Российского союза автостраховщиков Евгения Уфимцева, водителей-лихачей не так уж много. Всего 4-5 процентов от всей массы нарушителей. Однако именно по их вине происходит в 4 раза больше аварий, и именно в этих авариях тяжесть последствий на 20 процентов выше, чем в остальных. Поэтому, по мнению Уфимцева, надо ввести коэффициент для злостных нарушителей правил.

Итог дискуссии подвел Игорь Шувалов. Он предложил учесть в подготовке проекта поправок несколько рекомендаций, высказанных на этом заседании. А также заявил, что опасно ездить запрещено всем, в том числе и водителям, которые управляют машинами со спецсигналами. Единственное исключение может быть только для тех, кто обеспечивает спецпроезды особо охраняемых лиц.

Он также напомнил, что все обычно думают, что его не коснется беда. На дороге должен быть принцип: спаси жизнь свою и не посягай на чужую.

Пассажиры воронежского рейсового автобуса, попавшего в резонансную аварию в среду, 30 марта, получат компенсации. Компенсации положены тем, кто пострадал в ДТП.

«Страховые выплаты пострадавшие могут получить в «Страховой бизнес группе», где, по данным информационной системы, перевозчик застраховал свою ответственность», — сообщил президент Национального союза страховщиков ответственности Андрей Юрьев.

Напомним, что рейсовый автобус «Воронеж-Павловск» попал в аварию на трассе М-4 «Дон». По версии полиции, 48-летний водитель автобуса столкнулся по касательной с тремя иномарками. Досталось «Опелю Вектре», за рулем с 36-летним воронежецем, «Шевроле Лачетти» под управлением 61-летнего мужчины и автовозу «Скания» с 59-летним водителем за рулем.

Сообщалось, что пострадали 4 пассажирки автобуса — женщины 1939, 1953, 1956 и 1976 годов рождения. После оказания медпомощи их отпустили домой.

Страховщики сообщают, что пострадавшим за компенсациями нужно обращаться в АО «Страховая бизнес группа». Нужны следующие документы: заявление о выплате, справка о ДТП из ГИБДД, документы из больницы с указанием полученных травм, диагноза и продолжительности лечения, а также паспорт пассажира.

Размер компенсации рассчитывается по таблице в зависимости от положенных травм. Так, за ушибы и ссадины пострадавшие получат по 1 тысяче рублей, а при переломах компенсация составляет от 60 до 300 тысяч рублей.

Владимир БАРШЕВ


  Вся пресса за 1 апреля 2016 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Автострахование, Страхование ответственности перевозчиков
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 10.00 (голосовало: 1 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущая пресса

2 мая 2024 г.

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов

Интерфакс, 2 мая 2024 г.
Объемы страховых взносов и страховых выплат в Свердловской области в 2023г выросли на 20%

Казахстанский портал о страховании, 2 мая 2024 г.
Автострахование: рост цен замедлится, поскольку инфляция по страховым случаям снижается

МК в Хабаровске, 2 мая 2024 г.
Страховая компания в Хабаровске поблагодарила полицию за поимку автоподставщиков

Комсомольская правда-Беларусь, 2 мая 2024 г.
«Умышленно причиняли себе травмы пальцев рук и ног, получали страховые выплаты»

Нефть и капитал, 2 мая 2024 г.
800 танкеров отказались от западных страховок из-за «потолка» цен на российскую нефть

УралБизнесКонсалтинг, Екатеринбург, 2 мая 2024 г.
Банк России зафиксировал рост заключения договоров страхования на Среднем Урале в 2023 году на 20%

Европейско-Азиатские новости, Екатеринбург, 2 мая 2024 г.
Свердловчане стали чаще страховать свою жизнь

Казахстанский портал о страховании, 2 мая 2024 г.
Страны Южной Африки получат страховые выплаты из-за исторической засухи

Эксперт-Юг, 2 мая 2024 г.
В антирейтинге по ОСАГО: почему водители на Кавказе не хотят страховать автомобили

Аргументы и факты-Коми, 2 мая 2024 г.
С водителя, сбившего столб со светофором в Коми, взыскали страховые деньги

RB.ru, 2 мая 2024 г.
Управляющая компания «Контрада Капитал» купила 51% сервиса онлайн-страхования «Пампаду»

Российская газета онлайн, 2 мая 2024 г.
Во Владивостоке осудят автоподставщика, получившего 7 млн рублей за 40 ДТП

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 2 мая 2024 г.
Группа мошенников в Могилевской области незаконно получила более Br550 тыс. страховых выплат

Банки.ру, 2 мая 2024 г.
Россиянам перечислили страховки, за которые не надо платить ни копейки

МК в Чите, 2 мая 2024 г.
Мошенники стали обманывать забайкальцев по новой схеме с полисом ОМС

ГТРК Владивосток, 2 мая 2024 г.
7 млн рублей заработал житель Владивостока на «автоподставах»


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт